Свадебный форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Свадебный форум

Свадебный форум Харькова
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Советы по организации

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Количество сообщений : 21
Возраст : 38
Географическое положение : Харьков
Дата регистрации : 2008-03-06

Советы по организации Empty
СообщениеТема: Советы по организации   Советы по организации I_icon_minitimeЧт Мар 06, 2008 11:41 pm

С чего начать организацию свадьбы?
Свадьба. Как много в этом слове: и девичьи мечты, одетые в белое платье, и надежды на новую, полную любви и приключений жизнь, и тихие уютные вечера вдвоем, и первая улыбка любимого ребенка, и совместные шумные праздники с танцами, хлопушками и клоунами... Словом, всему начало - свадьба.



И вот настал тот самый день. Предложение сделано, благословление родителей получено, шампанское выпито, цветы по случаю подарены. Что дальше? Ведь каждой паре влюбленных хочется, чтобы свадьба была незабываемой и, конечно же, оригинальной, не такой как у всех.



Если вам надо организовать торжество побыстрее (хотя спешка уместна все лишь в двух, сами знаете каких, случаях, и свадьба определенно в их число не входит), то можно банально обратиться в свадебное агентство. Его умные и старательные сотрудники сделают все быстро, без промашек и, может быть, даже оригинально. Но у этого варианта есть два минуса: бОльшие затраты и полное отсутствие вашего участия в процессе подготовки к такому долгожданному празднику!



Если же вы располагаете временем и относите себя к числу людей азартных и творческих, то, как говорится, - карты вам в руки! Итак, что можно сделать, чтобы ваша свадьба стала по-настоящему идеальной?



Первое - это успокоиться и перестать переживать, что вы что-то не успеете или забудете. Собственный опыт показал, что в одиночку отличную свадьбу можно организовать за 2 месяца.



Второе - вместе решить, каким вы хотите видеть этот праздник и друг друга. Ведь свадьбы могут быть совершенно разными. Классическая, с белым платьем, цветами и торжественной регистрацией? Или может быть в стиле 18 века с фраками, балом и белыми перчатками? А может, вам просто захочется надеть коньки и вместо чопорного застолья вдвоем покататься в свете фонарей на катке? Или пожениться на Гавайях в купальных костюмах, с цветочным венком на шее? Постарайтесь вспомнить, о какой свадьбе вы всегда мечтали. Как только вы найдете ответ на этот важный вопрос, все остальное прирастет само собой.



Третье и не менее важное - составить план, что нужно сделать и к какому сроку. Это необходимо, чтобы ничего не забыть, а то в предсвадебной суматохе мало ли чего не бывает.



Теперь пришло время приступить собственно к организации. Итак.



Регистрация. Первое, что предстоит молодоженам, это, конечно же, определиться с датой свадьбы. При выборе времени года взвесьте все «за» и «против». Не забывайте, что в горячий сезон (лето-осень) ажиотаж и цены вокруг свадебных услуг выше. Для невесты при выборе даты, наверно, актуально задуматься, не совпадет ли долгожданный день с тем самым - «критическим». Это особенно важно, если вы хотите венчаться. Нерегулярный цикл может нарушить все планы, но он поддается корректировке с помощью противозачаточных таблеток. Обратитесь к гинекологу, она поможет подобрать их.


При выборе даты учитывайте расписание работы ЗАГСов.Венчание не проводят по вторникам, четвергам и субботам, а также в дни постов и светлых праздников. Один из ответственных моментов - подача заявления. Узнайте, в какой день ЗАГСы принимают заявления на нужную вам дату (обычно за месяц - полтора). Настоятельно рекомендовано провести разведку боем: за несколько дней до подачи заявления подъехать к открытию, оценить размеры очереди, выяснить, во сколько приехала первая пара. Иногда люди занимают очередь с вечера предыдущего дня, поэтому, если не хотите «прошляпить» удобное время, мучить себя и гостей ранним подъемом или наоборот сокращать время прогулки, придите в день записи ПЕРВЫМИ! Возможно, ваша разведка не даст точных результатов. Например, вы решили пожениться на Красную горку, приехали за неделю - очереди нет, и расслабились. А вот и зря! Как раз в ваш день и будет самый ажиотаж. Так что учитывайте все нюансы.


Еще немного о времени регистрации. Подойдите к его выбору тоже ответственно. Продумайте заранее маршрут всего дня. Идеально, если вы по нему проедетесь. Учитывайте, что свадебный кортеж двигается медленнее, если во главе лимузин.

В церкви, как и в ЗАГСе, нужно записываться, примерно за месяц. При этом уточняйте условия подготовки к венчанию, время (обычно с 11 до 14), будете ли вы единственной парой или одновременно с другой (в таком случае венчание длится дольше). Учитывайте, что обвенчать вас могут только после государственной регистрации.


Приглашения на ваше торжество. Вовсе не обязательно должны быть стандартными из магазина. Вы можете сделать их сами. Составляете макет приглашений в фотошопе с вашими текстом и фотографиями и печатаете их в типографии. Оригинально, а стоимость будет сравнима с покупными. Или же берете цветную матовую дизайнерскую кальку и, напечатав на ней текст на обычном принтере, делаете что-то вроде свитков, перевязанных ленточкой. В общем, простор вам для творчества!



Выбор платья - наверно, один из самых приятных моментов, поэтому не стоит его омрачать, начните пораньше. Если попадете в свадебный пик, покупателей будет больше, а значит, выбора и внимания вам достанется меньше. В некоторых салонах платья не подшивают по росту, и вам понадобятся услуги ателье. А там могут или не успеть к сроку или испортить. Вывод один - начинайте заниматься платьем за несколько месяцев до торжества.



Транспорт. Если вы решили подъехать к ЗАГСу верхом на лошади, то надо продумать туалет для этого случая и не забыть женское седло для невест.



Если вы выбираете автомобиль и не хотите сломаться по дороге в ЗАГС, выбирайте машины тщательно и без спешки. Прежде чем остановиться на какой-нибудь фирме, изучите отзывы о ней. Не ограничивайтесь выбором марки и цвета, обязательно сами осмотрите машину, задайте вопросы о ее состоянии, в договоре укажите номера. Уточните, входит ли в стоимость украшение.



Фото и видео. Обязательны. Ведь воспоминания имеют свойство стираться из памяти. При чем настоятельно рекомендую не экономить и не вешать эти обязанности на вашу двоюродную бабушку, дабы не наблюдать потом на отснятой кассете серый пол кафе в течение часа. Профессиональный фотограф и оператор будут с вами весь день и смогут запечатлеть каждую секунду этого незабываемого праздника.



После регистрации в ЗАГСе молодые обычно направляются по различным памятным местам своего города: Вечный огонь, памятники уже забытым советским героям, Красная площадь и т.п. Избавьте себя от этого утомительного времяпрепровождения. Ведь существует так много более интересных вариантов! Устройте себе фотосессию в красивом парке, или музее, запустите в небо белых голубей, покатайтесь на лодке или воздушном шаре, устройте пикник на газоне или просто сходите в кино! В общем, совершите любое безумство и сделайте все, о чем вы мечтали. Тогда даже по прошествии многих лет вы будете вспоминать эти минуты с гордостью и улыбкой.



Тамада и музыканты. Если вы решили пригласить тамаду и музыкальный коллектив, выбирайте их тоже заранее, востребованные и талантливые без работы не сидят. Поспрашивайте знакомых - их рекомендации будут лучшей гарантией, или зайдите на свадебные форумы. С тамадой обязательно обсудите, какой праздник вы хотите, какие конкурсы стоит или не стоит проводить. Попросите посмотреть видео с записью его выступлений. Внимательно отнеситесь к внешнему виду, манере разговора, все должно располагать.

Тамада часто работает в паре с музыкантами. Это наиболее оптимальный вариант. Во-первых, коллектив уже сработался, а во-вторых, стоит это, как правило, дешевле. Не забудьте обсудить музыкальные предпочтения и сопровождение первого танца. Сейчас многие пары делают выбор в пользу постановочного танца. Обучение требует времени, так что, чем раньше начнете, тем лучше. И еще, когда танец будет разучен, на мой взгляд, неплохо было бы отрепетировать его в свадебном наряде (конечно, если вы не суеверны).



Ресторан или кафе начинайте искать как можно раньше. Если свадьба запланирована на «высокий сезон», делайте это за полгода. Лучше внести небольшой залог, и вашу дату никто не займет. Не поленитесь - посетите сайты с отзывами или поужинайте в ресторане, который выбрали. Это избавит от разочарований. При заключении договора обсуждайте меню детально. Узнайте, возможно, спиртное, соки, фрукты вы можете принести сами (это обойдется намного дешевле).



Оформление. Если есть гости, значит с ними надо что-то делать. Поить, кормить, развлекать или вместе опускаться на дно Марианской впадины - решать вам. Но если вы выбираете застолье, то пусть оно будет красивым и оригинальным. Конечно, элегантное кафе и вкусное меню - это просто здорово. Но если бюджет слегка ограничен, и у вас нет возможности шиковать, то вы вполне сможете обойтись меньшими средствами без ущерба для эстетики.



Во-первых, откажитесь от стандартного украшения шарами. Придумайте что-то свое. Сердечки на золотых лентах под потолком или белые голуби из оригами, венки из живых веточек и цветов, развевающиеся розовые ленты и балдахины из шифона, - и даже самая захудалая столовая превратится в гостиную Кремлевского дворца!



Во-вторых, заранее придумайте программу вечера, чтобы через час не обнаружить, что любимый дядюшка уже клюнул носом в салат. Но помните - это ваш праздник, поэтому выбирайте ту музыку, которая нравится именно вам, а не маме. Если будете привлекать артистов, то обращайте внимание на разнообразие номеров, и насколько они вписываются в концепцию вашей свадьбы. Умело чередуйте застолье, тосты, выступления, танцевальные паузы и конкурсы. И тогда обязательно услышите восхищенные возгласы от родных и друзей на следующий день.



В-третьих, не пренебрегайте мелочами. Не составляйте столы в одну шеренгу, чтобы гости чувствовали себя, как в ресторане (даже если это вовсе не так), позвольте себе небольшую роскошь - обслуживание официантами, это очень поправит ситуацию. Придумайте элементы оформления каждого столика, и обязательно заранее продумайте, как рассадить гостей, чтобы плохо видящие бабушки не оказались в дальнем углу, а прыткие сестры и братья на передовой линии просмотра программы.



Ну и напоследок. Помните, что свадьба - это, прежде всего, ваш праздник! Организуйте все так, чтобы в этот замечательный день не думать, кто привезет невесте букет и что делать, если за столом троюродной тете не понравился салат из креветок.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.tamada-dj.at.ua
Jemma




Количество сообщений : 1
Возраст : 36
Дата регистрации : 2012-01-24

Советы по организации Empty
СообщениеТема: Re: Советы по организации   Советы по организации I_icon_minitimeВт Янв 24, 2012 4:15 am

Советы то по идее хорошие, но проще всего нанять агентство и пусть они занимаются этим профессионально. Мы нанимали Wedding Consult (weddingconsult.ru) , а сами только выбирали наряды, кольца и занимались рассылкой приглашений. всё было сделано отлично, и без нервов и без спешки
Вернуться к началу Перейти вниз
zoya

zoya


Количество сообщений : 6
Возраст : 43
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2012-09-13

Советы по организации Empty
СообщениеТема: Re: Советы по организации   Советы по организации I_icon_minitimeЧт Сен 27, 2012 5:08 pm

Полезные советы!!!!!!! Embarassed
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.salondress.com/
 
Советы по организации
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Свадебный форум :: Подготовка к свадьбе :: Организация свадьбы-
Перейти: